Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Эта вещь собралась даже не про зиму как таковую, а про преддверие зимы. Не снежные сугробы и черные остовы деревьев, треские и ломкие от мороза, - а первый речной лед поверх палых кленовых листьев, темная медь не до конца облетевших ветвей, стылая кровь осени.
Я говорю "лед" и перебираю в руках бусины: тяжелые холодные, полупрозрачные. Вот такая вот недо-зимняя сказка.
Ждет  Гильнарэ



Лед и пламя

@темы: точка зрения, играть словами, мастерская

Комментарии
29.10.2012 в 10:28

Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать (с)
Какая мерзкая получилась вещь...
Нет, как украшение - очень хорошо и красиво сделано, но ты понимаешь, о чем я.
29.10.2012 в 10:50

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Нет, не понимаю.
29.10.2012 в 10:56

Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать (с)
Morno, красиво и умело сделанное украшение, которое лично мне хочется положить в шкатулку под ключ, и по возможности никогда не трогать руками.
29.10.2012 в 10:57

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Жаль, что твое отношение к моим работам меняется в зависимости от твоего отношения ко мне.
Правда жаль.
29.10.2012 в 10:59

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Хорошая идея была - рядом поставить картинку с "квентой" для украшения. Наглядно. Довольно холодно получилось, при этом с теплыми бликами обещания огня. Что-то такое затаившееся и странное. Я не уверена, что носила бы такое, с моим отношением ко льду как к рабочей стихии, но для настроения и по ситуации - в самый раз.
29.10.2012 в 11:03

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
29.10.2012 в 11:06

Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать (с)
Morno, я редко комментирую ленту. Предыдущая осенняя мне кажется весьма приятной, "На грани осени и зимы" - ничем не задела, как и две пары сережек, "Еще один осенний день" и "Свеча" мне просто не нравятся, как работы, "Синяя птица" и "Ключи от Города" не задевают, "Немного синевы" - не нравится, как работа, а, например, знамя - очень нравится... Мне продолжить?.. Наверное, нет. Спасибо, лестно было узнать подобное мнение о себе, особенно в подобной интонации. Извини, что позволил себе высказаться.
29.10.2012 в 11:15

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Эйтел, учту на будущее. Впрочем, мои работы не 100$, чтобы нравиться всем):bat2:
29.10.2012 в 11:20

Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать (с)
Morno, паршиво, что ты позволяешь себе судить таким образом.
Постарайся больше так не поступать.
29.10.2012 в 11:21

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Эйтел, постараюсь, если не будет повода. К сожалению, это не единоразовое наблюдение.
Впрочем, как тебе угодно.
29.10.2012 в 11:33

Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать (с)
Morno, спасибо, я понял. Я помню, что мы тебя не ценим, не любим и не понимаем.
Не беспокою тебя больше своим мнением и обществом. Чего желаю и тебе.
29.10.2012 в 12:23

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Эйтел, no comments:dragon:
29.10.2012 в 14:12

А по мне - вполне красиво и завораживаетъ. Цветовая гамма интересная и своеобразная. Благородная и стойкая. Мне нравится.
29.10.2012 в 14:14

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Гость, спасибо)
29.10.2012 в 17:47

Душа страшней меча. (c)
Увы, вынуждена согласиться с Эйтелом. Очень красиво сделанная штука, но блджад, она пугает. Причем фурнитура ок, лично меня продергивает от молочного цвета камня, ассоциация не столько со снегом, сколько со слепыми глазами.
Хотя не могу не признать, едва ли не первая с булавок по-настоящему зацепившая штука, да.
30.10.2012 в 08:55

Это - не шило. Это внутренний стержень.
Что может пугать в молочном камне?? Что вообще может пугать в этой вещи? Простите циничную меня.
30.10.2012 в 09:14

Мне кажется, тут проблема чисто ассоциаций. У кого какая первой вылетает.
У меня например первым вылетает именно осенние листья и снег. Пламя и снег, как ты говоришь - не так явно, темно-красный же.
Если у кого-то прочно засела другая ассоциация, его могут смущать и темно-красный, и форма бусин - но это ж не повод вообще не использовать ни красный ни белый.
Кто-то не любит зеленый, скажем, из-за ассоциаций с ГП, а у меня это цвет молодой листвы.
Кто-то синий считает трупным, а для меня это вечернее небо и любимый цвет.
Мне кажется, ассоциации надо пояснять четче, и то, что автор имел в виду одно, а зрителям кажется иное - не проблема автора, если у зрителей были разные мнения. Бывают вещи которые действительно видятся двояко: известны например картинки, посмотришь на нее раз - одно нарисовано, второй - другое.
Это не значит что автор не имел права сделать так, как он видит. Кто-то примет, кто-то нет. Мне нравятся многие работы Дара, но немногие я могла бы носить, "красиво но не мое". Например, из-за красных и черных тонов, меди и железа. Но это не значит что они плохие. Другая точка зрения.
В данном случае именно как листья и снег - очень красиво)
30.10.2012 в 09:42

Душа страшней меча. (c)
Veda_Cong, + много.
Да нет, я не говорю о том, что это проблема Дара - в конце концов мой ассоциативный ряд - мои проблемы. Красиво, да, но не мое.
riweth, ну вот мне просто попало в ряд с одним из самых сильных страхов, а тут же фиг потом перекроишь ассоциативный ряд, раз уж пошло по-другому.
Не, ну я могу, конечно, молчать в тряпочку и не высказывать неугодные мнения... =)))
30.10.2012 в 09:44

Это - не шило. Это внутренний стержень.
Marven, да при чем тут неугодные? я не адвокат и не облаиватель.
Я просто искренне не понимаю, откуда ловятся такие ассоциации.
30.10.2012 в 09:48

Марвен, это не "неугодные". Просто любому автору будет хотеться поддержки, и критика тоже разная бывает.
Страхи - это зло, хорошо без них:)
30.10.2012 в 09:53

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Marven, я тож от "неугодных" в шоке. Впрочем, как и от ассоциаций с глазами:hmm:
Не, качество фото весьма подкачало, но у меня пока только мобильный, к моему же сожалению.


To all: по моему тема себя исчерпала) Тем более, что сама работа не стоит той дискуссии, что под ней)
30.10.2012 в 09:55

Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать (с)
Конкретно меня эта вещь не пугает, мне просто неприятен получившийся образ при том, что само украшение технически и эстетически выполнено весьма достойно. И задевает все это по совокупности настолько, что я решил высказаться. Как мне показалось, корректно. Но, на мой личный взгляд и к моему большому сожалению, автор иногда путает отношение к автору и отношение к работе.

Morno: извини, хотелось прояснить.
30.10.2012 в 10:11

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Эйтел, ничего, я понимаю. Возможно тоже не во всем был прав, просто совпало с осадком после нашей последней беседы. Проехали?
30.10.2012 в 10:33

Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать (с)
Morno, понимаешь, в таком случае мне хотелось бы извинений.
30.10.2012 в 10:41

Душа страшней меча. (c)
riweth, из головы))) исключительно из нее.
И расскажу обо всем, что гуляет в моей голове.
И о том, как же страшно бывает в моей голове.
Боги, как странно, как мучительно страшно,
Поверь мне, Меркурий, исключительно важно,
Чтобы мы не свернули, ибо много опасных там стрелок, поверь -
В моей дурной голове. (с)



Morno, riweth, Veda_Cong, просто как-то ну прихожу я обычно к знакомым штукоделателям, говорю иногда "ой, класс, хочу!", а иногда и "мать-мать-мать, шо ты тут наваял, это ж кирпичный дом с баней и сараем построить можно!" И тут внезапно такой отпор)) Я ж не спорю, что технически сделано реально круто, остальное только бродит в моей голове.

Morno, кстати про глаза - это у нас, получается, сердолик такого странно-молочного цвета? Я сейчас думаю штуку для слепого эльда просто, ищу подходящие камни, а там будем выбирать. )
30.10.2012 в 10:44

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Marven, там молочного цвета _агат_ и темно-алый, как застывающая артериальная кровь сердолик. Просто фотографии странные. Я их как мог вытягивал по цвету - но не вышло.
У меня еще несколько "глазок" есть. Могу поделиться, если что.
30.10.2012 в 10:46

Это - не шило. Это внутренний стержень.
это был не отпор :)) это было удивление
30.10.2012 в 10:49

Душа страшней меча. (c)
Morno, ну я у нас известный молодец в части разбирательства в камнях... :gigi::facepalm:
Я, наверное, сама поищу похожее, просто мне по нарисованному концепту лучше круглые бусины заюзать. Но буду знать, что агат таким бывает )
30.10.2012 в 10:53

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Marven, бывает, особенно старый. Этому лет под 70 - старые завалы.
30.10.2012 в 11:00

Возвратиться… только стоит ли мечтать? Вы мертвы. Прощайте. (с)
Эйтел, понимаю.